СHairtracks и Федеральный орел, Берлин.

 

Chairtracks

Прежде чем приступить к обсуждению этой невероятной конструкции, хотим показать, насколько полезные и интересные механизмы производит компания, специализирующаяся на сложных архитектурных металлоконструкциях. Системой Chairtracks оснащены все кресла в данных залах.

Крепление Chairtracks позволяет прочно зафиксировать кресло в месте установки и одновременно обеспечить комфорт мобильного кресла. Chairtracks плавно смещает кресло назад, позволяя пользователю повернуться на нем в сторону и удобно встать. Когда кресло освобождается, Chairtracks автоматически возвращает его в исходное положение.

Это запатентованная система обеспечивает три самых важных для любой аудитории функции: всегда опрятный внешний вид, простое обслуживание и безопасные пути эвакуации.

Очевидно, что качеству продукции, произведенной настолько профессиональной компанией, можно доверять. Вы убедитесь в этом, когда прочитаете об их проекте ниже. Правительство Германии уже доверяет Trendelkamp.

 

Парение вместо полета. 

 

Федеральный орел нового парламента Германии в Берлине должен выглядеть так же, как орел в бывшем парламенте в Бонне, но на 50 % больше. Кроме того, нового орла впервые можно будет видеть с обеих сторон, поэтому для фигуры следует изготовить спинку. Дизайн новой спинки был создан совместно компанией Trendelkamp и известным архитектором лордом Норманом Фостером. 

Невидимая подвесная система.

Федеральный орел изготовлен из четырех слоев алюминия толщиной 12 мм. Он не крепится к стене, а подвешен в воздухе. Лорд Фостер пожелал спрятать кабели, поддерживающие орла, и прочно закрепить фигуру, чтобы предотвратить раскачивание. Компания Trendelkamp удовлетворила этот запрос, разработав едва незаметную подвеску толщиной со струну фортепиано со встроенным устройством для гашения вибраций. Диаметр высокопрочной стальной проволоки всего 8 мм.

Шпоночное соединение орла.

Чтобы перевезти орла в Берлин, требовалось разделить фигуру на три части. Главная зажача заключалась в том, чтобы стыки каждого сегмента были полностью невидимыми после сборки конструкции. Компания Trendelkamp решила эту проблему, разработав шпоночное соединение, позволяющее точно позиционировать каждый сегмент при повторной сборке. Поверхность орла подверглась пескоструйной обработке и нанесению покрытия по особой технологии, используемой для фигуры орла в Бонне. Поверхность очень чувствительная, на ней заметны даже отпечаток пальцев, поэтому для перевозки в Берлин понадобился специальный автомобиль. После завершения работ лорд Норман Фостер и Йозеф Тренделькамп скрепили получившийся результат своей подписью.

Характеристики:

Размах крыла: 8500 мм
Вес: 2500 кг