/На фото: Уникальный лифт PLF * ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ/

ПРИМЕР ИЗ ПРАКТИКИ:

УНИКАЛЬНЫЙ НАПОЛЬНЫЙ ЛИФТ ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРА PLF

20 АПРЕЛЯ 2016 Г.

Среди скал в районе Биг-Сур Центрального побережья Калифорнии, вдали от всех, на повороте в ста футах ниже главной дороги стоит великолепный дом в виде восьмиугольника. Его хозяин – предприниматель, разъезжающий по миру. Из дома открывается 210°-й обзор на Тихий океан, простирающийся на 300 футов ниже. В бинокль можно часами наблюдать за морскими птицами, тюленями, дельфинами и миграцией китов, а в тихие дни до слуха доносятся песни морских львов, похожие на лай.

Трудно представить в этом окружении любой электронный гаджет, не говоря уже о том, чтобы гармонично вписать его сюда и комфортно сосуществовать с ним. Но именно такая задача была поставлена перед Джимом Ричардсом, сотрудником компании FutureHome Systems & Design Inc., Фресно.

«На первом этаже этого впечатляющего дома есть только одна комната, из которой нет вида прямо на океан», - говорит Ричардс, - «поэтому при просмотре телевизора есть возможность контроля слепящей яркости. Соответственно, клиент решил использовать именно это помещение для просмотра телепередач. Оно находится со стороны двора, но служит также передней – двухъярусной, большой и открытой, с гостиной прямо при входе. Поэтому клиенту не хотелось, чтобы телевизор стоял прямо на пути входящих и загораживал проход. Телевизор пришлось прятать, но не в стену, потому что стены каменные, а дом имеет форму восьмигранника. А потолок слишком высокий, чтобы подвешивать к нему телевизор. Единственный способ – спрятать под полом».

 

Ричардс понимал: чтобы поднять телевизор над полом, ему потребуется помощь Олли Френча из компании Future Automation, дизайнера интерьеров и главного исполнителя. Он уже работал с Ричардсом и сумеет создать индивидуальное решение. Какая задача была самой сложной? Ведь копать отверстие на деле означало пробивать твёрдый гранит перфоратором. Проблема в том, что пол в комнате был выложен великолепным камнем, и лифтовый механизм ни на йоту не должен был нарушить его эстетику.

«Требовалась особая тщательность при работе, чтобы не нарушить дизайн интерьера и чтобы пол выглядел как нужно», - рассказывает Френч. - «Пока панель не отодвинется назад, вы не поймете, что там есть стык. Неровный край стыка совпадает с остальным полом. Так что вы никогда не догадаетесь, что под ним – телевизор. По этой панели можно ходить. Это структурный элемент. При этом любой камень чертовски много весит. Но ничего не поделаешь, хозяева желали сохранить интерьер и при этом не хотели поступиться качеством используемого материала, только чтобы соответствовать технологии. Так что мы должны были полностью соответствовать их критериям в отношении веса и всего остального.

Речь идет о лифте PLF In Floor TV Lift от компании Future Automation. Его пришлось немного изменить, чтобы удовлетворить требованиям клиента.

«Одна из самых больших проблем во всем этом была связана с трубой, на которой установлен телевизор. Хозяева дали нам образец желаемого покрытия – вид старой потертой бронзы, которая соответствует покрытию светильников в комнате. Мы взяли куски металла и сделали три разных варианта покрытия на выбор. Нам дали конкретный ответ, при этом не забывайте, что хозяева во Фресно, а мы в Великобритании, так что это было сложновато».

Однако мы не только спрятали телевизор. В комнате также установлена акустическая система JBL Synthesis, которая работает в режиме стерео через пару оригинальных динамиков Sonus Faber (единственной видимой техникой в комнате), когда телевизор выключен, но трансформируется в систему объемного звучания, когда телевизор включен. В качестве центрального динамика используется специальная звуковая панель Leon Speakers, установленная на самом телевизоре. «Такой проект нельзя реализовать, если просто заглянуть в местный магазинчик Best Buy и побеседовать с компьютерщиками-любителями», - продолжает Френч. - «Надо привлечь правильных людей. Должен быть правильный специалист по домашней технике. Нужен правильный исполнитель. Разница при участии правильных профессионалов просто феноменальна, и эти профессионалы действительно должны мыслить нестандартно, чтобы выполнить проект такого масштаба. Нельзя просто сказать клиенту: «Знаете, мы не можем этого сделать». Разумеется, можем. Соответствующий бюджет, время и желание – и мы создадим все что угодно. Мы ограничены только своим воображением и бюджетом заказчика».